Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:18 

Убиться фейспалмом

bitari
Вчера примерно час уговаривала ребенка, что если его ругают - это еще хорошо. :facepalm2:

Немного предыстории: третий класс, учитель не может заставить его сидеть на уроках тихо, сидит за партой с мамой. Ходим по врачам и комиссиям. Перед новым годом невролог, рассмотрев данные по электросну, разродилась теорией: "Да у вас кора головного мозга недостаточно развита! Возбуждение идет слишком быстро, а торможение - медленно. Щаз я вам пропишу таблеточки, правда от них некоторое время возможны ухудшения в поведении, но потом все наладится."

Таблеточки в качестве побочного эффекта дали настолько буйную истерику в присутствии всех третьеклассников, их учителей и директора школы, что ребенка на месяц отстранили от занятий вообще. Для успокоения нервишек.

Дозировку невролог снизила, прописав еще нейролептиков и успокоительных.
Месяц учились дома, самостоятельно. Пыталась ему вернуть интерес и положительный настрой к учебе. Вроде начало работать.
В понедельник снова пустили учиться. По прежней схеме - русский и математику мы осваиваем самостоятельно, на дополнительных занятиях после всех уроков, 2 часа в неделю. По остальным предметам ребенок учится вместе с одноклассниками.

Нет, чисто по человечески я понимаю нашу классную даму. Она никогда не работала с такими детьми. Она не знает, что с ним делать. Она банально устала.
Но блин, второй день, как ребенок вышел на занятия! Он сдавал анализ крови, которого дико боится и из-за которого перенервничал! Да, я увела его с контрольной по математике, которая была сразу после медосмотра и анализов. Но мы вообще по договоренности со школой можем не присутствовать на общеобразовательных предметах! И диктант по русскому языку он написал! Сам, спокойно и без сопротивления, хотя до этого само по себе слово "контрольная" или "проверочная" работа вызывали у него истерику, демонстративный отказ заниматься и сдачу пустого листа.

И я ее внимание на этот факт обратила - ну есть же прогресс, причем очевидный, так ведь?

Пришли после уроков писать пропущенную контрольную по математике. И он ее даже написал. Как смог, ошибок наляпал, мне пару раз приходилось возвращать его внимание к заданию, но написал.

Обругали за то, что ни одно задание не было выполнено правильно. За ошибки в диктанте, особенно в сравнении с работами других детей. За то, что вертелся.
Ни одного хорошего слова хотя бы за старания. Зачем? Не, не надо, пофиг на мотивацию. Зачем ему стараться? Пусть лучше с мамой по врачам да по психушкам походят, а потом, дай бог, как-то попытаемся сплавить его в специализированную школу...

Я не знаю чего она ждала, серьезно. Что есть такие волшебные таблеточки, после которых ребенок внезапно превратится в паиньку-отличника?

Вроде бы удалось убедить его не падать духом и не киснуть. Что он молодец, и что я вижу, как ему было трудно и как он практически через себя переступил. Что я вижу. как у него получается гораздо лучше. Что это хорошо, что его ругают за ошибки - это значит, что он крут, ибо научился писать достаточно разборчиво, что эти ошибки можно хотя бы увидеть.
Что нужно еще немного постараться, и будет совсем хорошо, потому что он может. Потому что у него начинает получаться.

Не знаю, насколько этого хватит.

Потому что я, блядь, тоже дохуя устала.

URL
Комментарии
2017-03-03 в 19:44 

Сил Вам! Очень понимаю и сочувствую.

   

Переводы книг о Декстере Моргане, а так же рассказов о вампирах.

главная