Преканон, мистика, ХЭ.
Warning! неграфичное описание родов
читать дальше- Прости, родная, - капитан Алькор нежно обнял жену, - я так хотел бы быть рядом, когда родится наш сын. Но я должен...
- Я никогда бы не вышла замуж за мужчину, - перебила она, проникновенно глядя в его глаза, - способного остаться дома вместо того, чтобы идти в бой. Лети, мой капитан. Разбей их всех. И да пребудет с тобой удача. - Нерожденный младенец брыкнулся в ее животе, толкнувшись по ладони отца. - Я буду молиться за тебя. МЫ будем.
"Удача флоту нашей колонии отчаянно нужна", - молча подумали оба, обменявшись долгим поцелуем на прощание.
***
- Ты нужна мне. Срочно. Приезжай и прихвати Мизокрофтон. Я созову остальных сестер для проведения обряда.
- Нет. Нет! Я не... так нельзя...! Ты понимаешь, как опасно вызывать искусственные роды? Нам нельзя будет воспользоваться медицинским оборудованием во время обряда, ведь это испортит ритуал. Ты понимаешь, что твое дитя может умереть прямо на алтаре? ТЫ можешь умереть на алтаре?!
Всегда улыбчивое и доброжелательное лицо мадам Алькор сделалось жестким:
- Я понимаю. А еще я понимаю, что флот заолтанцев в десять раз больше нашего. И что их корабли в двух прыжках от колонии, а подмога - в четырех. И что если они прорвутся, умрем не только я и мой ребенок - умрут все дети и матери на Новом Бобруйске. Таинство рождения приоткроет завесу между миром живых и его изнанкой. Духи в этом новом мире - лишь те, которых мы привезли с собой. Они не смогут не откликнуться на действительно сильную просьбу. Мы проведем ритуал: с тобой или без тебя. Но либо ты приедешь и привезешь Мизокрофтон и малый реанимационный набор, который будет ждать в соседнем помещении, либо я воспользуюсь народными методами. И мы с ребенком наверняка умрем на алтаре, потому что остальные сестры ничего не смыслят в медицине.
- Это шантаж, - бесцветным тоном ответила ее собеседница.
- У тебя двадцать минут на сборы.
***
Скоро. Очень скоро. Всего один прыжок отделяет их от планеты, которую нагло заняли розовые, отвратительно влажные, хлюпающие, мягкие чужаки. Он обрушит на этих ксеносов всю мощь своего оружия и истребит их во славу родного вида.
Грудная клетка адмирала заолтанского флота завибрировала, издав гулкий, волнообразно изменяющийся стрекот: приказ капитанам кораблей отчитаться о готовности к бою.
***
Шесть женщин встали вокруг алтаря. Седьмая, изрисованная таинственными символами на обнаженной коже живота легла на него.
- Началось, - выдохнула она сквозь стиснутые зубы, - Читайте!
Она рожала под ритмичное бормотание на давно забытом языке, полном рычащих и хрипящих звуков, в перерыве между схватками снова и снова повторяя призыв в мир духов.
Слаженный речитатив сестер достиг кульминации одновременно с самой мощной схваткой.
"О, Великий Безымянный с Той Стороны! Смерти прошу у тебя! Не откажи, могущественный: не для себя прошу!"
Между ног матери показалась голова ребенка.
Вокруг алтаря пала тьма. Один за другим во тьме загорелись крошечные искорки огоньков. Множество сияющих точек, которые сначала медленно, но постепенно ускоряясь, посыпались в воронку сплошного мрака.
***
Ребенок семейства Алькор сделал первый в своей жизни вдох и закричал.
***
Космос будто скручивался в воронку, по стенкам которой все быстрее ссыпались звезды. Заолтанский флагман нырнул в беспросветный тоннель межпространственного перехода.
Но вместо того, чтобы повторить свой хоровод в обратном порядке, огоньки звезд вдруг выстроились в нечто неправильное. Невероятное. Неописуемое.
Нечто сжало пространство туннеля, будто невидимый кулак, одинаково небрежно превратив в смятый комок жвачки как хитин пилотов, так и металлопластиковую обшивку, и выкинуло останки в обычный космос.
Уцелел и хотя бы частично сохранил боеспособность лишь каждый двадцатый корабль.
***
Битва была долгой и трудной.
Но не такой трудной, какой могла бы быть.
***
- Мы справились, любимая! - капитан Алькор сиял от радости, - Часть заолтанского флота не вышла из прыжка. Повезло, твоими молитвами!
- Прекрасная новость, любимый, - улыбнулась его жена, лежа в постели и укрытая по самую шею простыней, - Такая же прекрасная, как и моя для тебя, - она чуть повернулась и подняла к объективу камеры младенца. - Поздравляю, ты стал отцом!
Примечания:
1. Капитан (впоследствии адмирал) Алькор - человек, чья статуя возвышается посреди главной площади столицы Нового Бобруйска. Этот драббл - глубокий преканон, его события происходят в самом конце 21 века, в начале колонизации Нового Бобруйска.
2. Название вызывающего искусственные роды препарата изменено на вымышленное, поскольку это очень опасное лекарство, назначать который может только врач.
все работы челленджа на фикбуке
Ведьмы 21 века. Духи в космосе
Преканон, мистика, ХЭ.
Warning! неграфичное описание родов
читать дальше
все работы челленджа на фикбуке
Warning! неграфичное описание родов
читать дальше
все работы челленджа на фикбуке