На дороге было полно машин, когда я ехал на юг, по старой Катлер Роуд, чтобы забрать Астор и Коди. И почему-то сегодня вечером в этой части города все были взаимовежливы. Мужик за рулем здоровенного красного «хаммера» даже притормозил, пропуская меня на перекрестке, чего раньше никогда со мной не случалось. Мне вдруг подумалось, возможно террористы что-то добавили в водопровод Майами чтобы сделать горожан такими покладистыми и добрыми. Сначала я решил свернуть со своего Темного Пути, потом с Деб приключается истерика, а теперь вот, пожалуйста – водитель «хаммера» в час пик уступает мне дорогу! Апокалипсис, что ли, наступил?
Однако всю оставшуюся дорогу до парка, где находились Астор и Коди, я не встретил ни одного пылающего ангела.
читать дальшеПриехал я туда как обычно к шести. У входа вместе с детьми стояла все та же девушка. Она нервно теребила ключи и пританцовывала от нетерпения. Когда увидела меня, практически кинула ребят в мою сторону и с наигранной улыбкой поскакала к своей машине.
Усадив детей на заднее сидение, я влез за руль. Они сидели тихо, даже Астор была удивительно молчалива, так что я как новоиспеченный человеческий папочка решил немного подбодрить их разговором.
- Как у нас прошел день?
- Энтони такой говнюк! – заявила Астор.
- Астор, нельзя так говорить! – воскликнул я, слегка потрясенный.
- Даже мама так говорит, когда ведет машину, - парировала она, и добавила, - я и по радио такое слышала у неё в машине.
- Все равно тебе нельзя так говорить. Это плохое слово.
- Не говори со мной таким тоном. Мне уже десять лет!
- Этого не достаточно чтобы употреблять такие слова. И не важно, каким тоном я тебе это говорю.
- Так тебе даже неинтересно, что Энтони натворил? Важно только, чтобы я не ругалась?
Я глубоко вдохнул, увернулся от впереди идущего автомобиля и спросил:
- И что натворил Энтони?
- Он сказал, что я не сексуальная, потому что у меня нет сисек.
От неожиданности мой рот сам собой открылся и закрылся несколько раз, потом я вспомнил, что ещё и дышать надо. В голове было пусто, но я понял, что надо все-таки что-то сказать.
- Ну…Эээ…Хмм…В сущности очень мало у кого в десять лет есть сиськи.
- Он такой придурок! – угрюмо произнесла она, и тут же сладким голоском поинтересовалась, - я могу говорить слово "придурок", Декстер?
Я открыл было рот чтобы ответить, как вдруг заговорил Коди.
- За нами следят.
Рефлекторно я взглянул в зеркало заднего вида. В таком плотном потоке было сложно увидеть, следят ли за нами или нет.
- Почему ты так говоришь, Коди? Откуда ты знаешь?
В зеркале я видел как он пожал плечами.
- Парень-из-Тени.
Я снова вздохнул. Сначала Астор с ее ругательствами, теперь – Коди со своим Парнем-из-Тени. Очевидно, сегодняшний вечер типичен для обычных родителей.
- Коди, Парень-из-Тени может иногда ошибаться.
Он отрицательно покачал головой.
- Та же машина.
- Та же?
- Та же машина, что и на больничной парковке, - объяснила Астор. – Красная. Ты ещё сказал, что он за нами не следит, а он следил. И сейчас он следит, хоть ты и не видишь.
Мне нравится считать себя благоразумным человеком, даже в таких неблагоразумных ситуациях, где участвуют дети. В данном случае я понял, что позволил выдумке слишком глубоко проникнуть в нашу реальность, так что небольшой урок буквально необходим. К тому же, если я собрался перейти на светлую сторону, то увести их подальше от их тёмного воображения было делом времени, а настоящий момент был ничем не хуже.
- Ладно. Давайте проверим, следит ли он за нами.
Я свернул налево. Никто за нами не поехал.
- Видите кого-нибудь?
- Нет, - буркнула Астор.
У торгового центра я снова повернул налево.
- А теперь видно кого-нибудь?
- Нет, - снова ответила Астор.
Я поехал по улице и свернул направо.
- А теперь? – мягко спросил я.
- Декстер! - прорычала Астор.
Я притормозил у дома, очень похожего на наш, заехав двумя колесами на газон перед домом.
- А сейчас? Кто-нибудь едет за нами? – спросил я, старательно скрывая свое злорадство.
- Нет, - прошипела Астор.
- Да, - сказал Коди.
Я обернулся к нему чтобы отругать, но застыл в изумлении. Через заднее стекло я увидел, как в нескольких сотнях футов от нас движется тот самый автомобиль. Заходящее солнце блеснуло на красном капоте маленькой машины, когда она медленно подкатывала к нам по тенистой улочке. Словно пробужденный этими тенями мой Темный Пассажир зашевелился, расправляя крылья, и предупреждающе зашипел.
Не успев обдумать, и даже обернуться вперед, я уже жал на педаль газа. Машина рванула вперед выхватив из газона изрядный кусок травы и чуть не задев почтовый ящик. Чувство близкое к панике охватило меня и я, крикнув детям: "Держитесь!" рванул направо, к шоссе 1.
Я видел машину сзади нас, но ко времени въезда на шоссе мы уже достаточно оторвались. Дышать я начал только когда обогнал три машины и резко свернул на левую полосу. Я проскочил светофор как раз в момент когда он сменился на красный и с полмили несся по улице, пока не увидел в потоке свободное место чтобы свернуть в переулок. Я проехал по нему еще два перекрестка и, наконец, снова свернув налево, выехал на улицу параллельную шоссе 1. Улочка была тихая и тенистая, и здесь не было ничего подозрительного, даже велосипедов не видать.
- Кажется, оторвались, - выдохнул я.
В зеркале я увидел, как Коди смотрит назад, затем он повернулся, зацепил мой взгляд и кивнул.
- Кто это, Декстер? – спросила Астор.
- Какой-нибудь случайный псих, - стараясь придать больше уверенности голосу, ответил я. – Некоторым нравится пугать незнакомых людей.
Коди на это хмуро ответил:
- Парень с парковки.
- Ты не можешь этого знать.
- Могу.
- Это просто совпадение. Это два разных психа.
- Один.
- Коди, - начал было я, но понял что уровень адреналина уже снизился и мне совершенно не хочется спорить, так что дальше я не стал продолжать. Живя в Майами, он скоро поймет, что большая половина жителей города - безумные монстры, а остальные скрывают монстров в себе. И не было никакой возможности узнать, почему кто-то следил за нами, да и не важно это. Кто бы он ни был, сейчас его нет. Ради безопасности я ехал до дома по маленьким улицам, а не по трассе. К тому же при свете вечернего солнца, на фоне деревьев было легче засечь того кто едет следом, в отличие от ярко-оранжевого освещения шоссе. Да и не ехал за нами никто. Так, пару раз в зеркале заднего вида блеснули фары, и каждый раз это был просто обычный житель пригорода, который тут же сворачивал на свою улочку и парковался у своего дома.
Наконец мы добрались до переулка, пересекающего нашу улицу. Я внимательно осматривался, выезжая в сторону шоссе, но смотреть было не на что – обычное движение по пригородным улицам. Мы наконец доехали до светофора, и как только загорелся зеленый, я быстро пересек трассу и через два поворота уже был на своей родной улице.
Как только впереди показался наш райский уголок, я сказал детям:
- Давайте об этом маме не будем говорить, ладно? Она только зря разволнуется.
- Декстер, - сказала Астор и просунулась между передними сидениями, указывая на наш дом. Я проследил взглядом за ее рукой и нажал на тормоза так резко, что у меня клацнули зубы.
У дома стояла та самая маленькая красная машина. Фары включены, двигатель работает, не разглядеть кто внутри. Но мне и видеть не надо – мой Пассажир расправлял кожаные крылья и злобно шипел.
- Оставайтесь в машине. Двери закрыть! – приказал я детям и передал Астор свой мобильный. – Если что-то пойдет не так, набери 911.
- Можно я поведу, если тебя убьют? – тут же поинтересовалась Астор.
- Просто оставайтесь в машине! – гаркнул я и глубоко вздохнул собирая внутри всю свою темноту.
- Я умею водить, - настаивала Астор, отстегивая ремень безопасности и продвигаясь вперед.
- Астор, – резко оборвал ее я. – Пристегнись!
Она снова пристегнула ремень и откинулась на сидении.
Я вышел из машины и посмотрел на красный автомобиль. Не было никакой возможности рассмотреть кто там внутри, и не было с виду ничего опасного в том, что у моего дома припаркован красный авто с включенными фарами и работающим двигателем. Внутри меня Пассажир выбивал барабанную дробь предупреждения, но чего мне боятся – торта в лицо или циркулярной пилы, он мне даже не намекнул.
Я двинул в сторону машины внутренне пытаясь подготовится, но это было просто невозможно, так как я совершенно не имел понятия что они хотят от меня, да того кто эти «они» я тоже не знал. Теперь было ясно что это не простой случайный псих, разве что он знал где я живу. Да кто же это, черт возьми? Кому понадобилось так вести себя со мной? Среди живых, конечно. Потому что среди мертвых нашлось бы не мало охотников вот так со мной поиграть. Но они все были далеки от какого-либо вида действий, сейчас только разложение единственное их действие.
Я шел к машине и постарался быть готовым ко всему. В машине по-прежнему не было видно никаких признаков жизни, а от Пассажира тоже ничего кроме озадаченного и осторожного шуршания крыльев.
И вот когда до машины оставалось каких-то десять футов, водительское стекло опустилось и я застыл посреди дороги. Сначала ничего не происходило, но затем высунулось до боли знакомое лицо с широкой фальшивой улыбкой на устах.
- Ну разве не весело было? – спросил он. – И когда ты собирался сообщить мне, что я стал дядюшкой?
Это был мой брат Брайан.
Однако всю оставшуюся дорогу до парка, где находились Астор и Коди, я не встретил ни одного пылающего ангела.
читать дальшеПриехал я туда как обычно к шести. У входа вместе с детьми стояла все та же девушка. Она нервно теребила ключи и пританцовывала от нетерпения. Когда увидела меня, практически кинула ребят в мою сторону и с наигранной улыбкой поскакала к своей машине.
Усадив детей на заднее сидение, я влез за руль. Они сидели тихо, даже Астор была удивительно молчалива, так что я как новоиспеченный человеческий папочка решил немного подбодрить их разговором.
- Как у нас прошел день?
- Энтони такой говнюк! – заявила Астор.
- Астор, нельзя так говорить! – воскликнул я, слегка потрясенный.
- Даже мама так говорит, когда ведет машину, - парировала она, и добавила, - я и по радио такое слышала у неё в машине.
- Все равно тебе нельзя так говорить. Это плохое слово.
- Не говори со мной таким тоном. Мне уже десять лет!
- Этого не достаточно чтобы употреблять такие слова. И не важно, каким тоном я тебе это говорю.
- Так тебе даже неинтересно, что Энтони натворил? Важно только, чтобы я не ругалась?
Я глубоко вдохнул, увернулся от впереди идущего автомобиля и спросил:
- И что натворил Энтони?
- Он сказал, что я не сексуальная, потому что у меня нет сисек.
От неожиданности мой рот сам собой открылся и закрылся несколько раз, потом я вспомнил, что ещё и дышать надо. В голове было пусто, но я понял, что надо все-таки что-то сказать.
- Ну…Эээ…Хмм…В сущности очень мало у кого в десять лет есть сиськи.
- Он такой придурок! – угрюмо произнесла она, и тут же сладким голоском поинтересовалась, - я могу говорить слово "придурок", Декстер?
Я открыл было рот чтобы ответить, как вдруг заговорил Коди.
- За нами следят.
Рефлекторно я взглянул в зеркало заднего вида. В таком плотном потоке было сложно увидеть, следят ли за нами или нет.
- Почему ты так говоришь, Коди? Откуда ты знаешь?
В зеркале я видел как он пожал плечами.
- Парень-из-Тени.
Я снова вздохнул. Сначала Астор с ее ругательствами, теперь – Коди со своим Парнем-из-Тени. Очевидно, сегодняшний вечер типичен для обычных родителей.
- Коди, Парень-из-Тени может иногда ошибаться.
Он отрицательно покачал головой.
- Та же машина.
- Та же?
- Та же машина, что и на больничной парковке, - объяснила Астор. – Красная. Ты ещё сказал, что он за нами не следит, а он следил. И сейчас он следит, хоть ты и не видишь.
Мне нравится считать себя благоразумным человеком, даже в таких неблагоразумных ситуациях, где участвуют дети. В данном случае я понял, что позволил выдумке слишком глубоко проникнуть в нашу реальность, так что небольшой урок буквально необходим. К тому же, если я собрался перейти на светлую сторону, то увести их подальше от их тёмного воображения было делом времени, а настоящий момент был ничем не хуже.
- Ладно. Давайте проверим, следит ли он за нами.
Я свернул налево. Никто за нами не поехал.
- Видите кого-нибудь?
- Нет, - буркнула Астор.
У торгового центра я снова повернул налево.
- А теперь видно кого-нибудь?
- Нет, - снова ответила Астор.
Я поехал по улице и свернул направо.
- А теперь? – мягко спросил я.
- Декстер! - прорычала Астор.
Я притормозил у дома, очень похожего на наш, заехав двумя колесами на газон перед домом.
- А сейчас? Кто-нибудь едет за нами? – спросил я, старательно скрывая свое злорадство.
- Нет, - прошипела Астор.
- Да, - сказал Коди.
Я обернулся к нему чтобы отругать, но застыл в изумлении. Через заднее стекло я увидел, как в нескольких сотнях футов от нас движется тот самый автомобиль. Заходящее солнце блеснуло на красном капоте маленькой машины, когда она медленно подкатывала к нам по тенистой улочке. Словно пробужденный этими тенями мой Темный Пассажир зашевелился, расправляя крылья, и предупреждающе зашипел.
Не успев обдумать, и даже обернуться вперед, я уже жал на педаль газа. Машина рванула вперед выхватив из газона изрядный кусок травы и чуть не задев почтовый ящик. Чувство близкое к панике охватило меня и я, крикнув детям: "Держитесь!" рванул направо, к шоссе 1.
Я видел машину сзади нас, но ко времени въезда на шоссе мы уже достаточно оторвались. Дышать я начал только когда обогнал три машины и резко свернул на левую полосу. Я проскочил светофор как раз в момент когда он сменился на красный и с полмили несся по улице, пока не увидел в потоке свободное место чтобы свернуть в переулок. Я проехал по нему еще два перекрестка и, наконец, снова свернув налево, выехал на улицу параллельную шоссе 1. Улочка была тихая и тенистая, и здесь не было ничего подозрительного, даже велосипедов не видать.
- Кажется, оторвались, - выдохнул я.
В зеркале я увидел, как Коди смотрит назад, затем он повернулся, зацепил мой взгляд и кивнул.
- Кто это, Декстер? – спросила Астор.
- Какой-нибудь случайный псих, - стараясь придать больше уверенности голосу, ответил я. – Некоторым нравится пугать незнакомых людей.
Коди на это хмуро ответил:
- Парень с парковки.
- Ты не можешь этого знать.
- Могу.
- Это просто совпадение. Это два разных психа.
- Один.
- Коди, - начал было я, но понял что уровень адреналина уже снизился и мне совершенно не хочется спорить, так что дальше я не стал продолжать. Живя в Майами, он скоро поймет, что большая половина жителей города - безумные монстры, а остальные скрывают монстров в себе. И не было никакой возможности узнать, почему кто-то следил за нами, да и не важно это. Кто бы он ни был, сейчас его нет. Ради безопасности я ехал до дома по маленьким улицам, а не по трассе. К тому же при свете вечернего солнца, на фоне деревьев было легче засечь того кто едет следом, в отличие от ярко-оранжевого освещения шоссе. Да и не ехал за нами никто. Так, пару раз в зеркале заднего вида блеснули фары, и каждый раз это был просто обычный житель пригорода, который тут же сворачивал на свою улочку и парковался у своего дома.
Наконец мы добрались до переулка, пересекающего нашу улицу. Я внимательно осматривался, выезжая в сторону шоссе, но смотреть было не на что – обычное движение по пригородным улицам. Мы наконец доехали до светофора, и как только загорелся зеленый, я быстро пересек трассу и через два поворота уже был на своей родной улице.
Как только впереди показался наш райский уголок, я сказал детям:
- Давайте об этом маме не будем говорить, ладно? Она только зря разволнуется.
- Декстер, - сказала Астор и просунулась между передними сидениями, указывая на наш дом. Я проследил взглядом за ее рукой и нажал на тормоза так резко, что у меня клацнули зубы.
У дома стояла та самая маленькая красная машина. Фары включены, двигатель работает, не разглядеть кто внутри. Но мне и видеть не надо – мой Пассажир расправлял кожаные крылья и злобно шипел.
- Оставайтесь в машине. Двери закрыть! – приказал я детям и передал Астор свой мобильный. – Если что-то пойдет не так, набери 911.
- Можно я поведу, если тебя убьют? – тут же поинтересовалась Астор.
- Просто оставайтесь в машине! – гаркнул я и глубоко вздохнул собирая внутри всю свою темноту.
- Я умею водить, - настаивала Астор, отстегивая ремень безопасности и продвигаясь вперед.
- Астор, – резко оборвал ее я. – Пристегнись!
Она снова пристегнула ремень и откинулась на сидении.
Я вышел из машины и посмотрел на красный автомобиль. Не было никакой возможности рассмотреть кто там внутри, и не было с виду ничего опасного в том, что у моего дома припаркован красный авто с включенными фарами и работающим двигателем. Внутри меня Пассажир выбивал барабанную дробь предупреждения, но чего мне боятся – торта в лицо или циркулярной пилы, он мне даже не намекнул.
Я двинул в сторону машины внутренне пытаясь подготовится, но это было просто невозможно, так как я совершенно не имел понятия что они хотят от меня, да того кто эти «они» я тоже не знал. Теперь было ясно что это не простой случайный псих, разве что он знал где я живу. Да кто же это, черт возьми? Кому понадобилось так вести себя со мной? Среди живых, конечно. Потому что среди мертвых нашлось бы не мало охотников вот так со мной поиграть. Но они все были далеки от какого-либо вида действий, сейчас только разложение единственное их действие.
Я шел к машине и постарался быть готовым ко всему. В машине по-прежнему не было видно никаких признаков жизни, а от Пассажира тоже ничего кроме озадаченного и осторожного шуршания крыльев.
И вот когда до машины оставалось каких-то десять футов, водительское стекло опустилось и я застыл посреди дороги. Сначала ничего не происходило, но затем высунулось до боли знакомое лицо с широкой фальшивой улыбкой на устах.
- Ну разве не весело было? – спросил он. – И когда ты собирался сообщить мне, что я стал дядюшкой?
Это был мой брат Брайан.
@темы: перевод, Декстер на десерт / Dexter Is Delicious [Dexter 5]
fondknig.com/2012/02/09/delikatesy_dekstera.htm...